понедельник, 14 марта 2016 г.

Комплект для туалетного столика «Доброе утро». Вероника Кисель.



Комплект появился на свет неожиданно для меня))). Хотелось попробовать что-то новое для себя. Хотелось эксперимента… Хотелось сделать какой-то сложный фон разными средствами. Всё необходимое было под рукой:

1. Деревянные заготовки ,  http://www.dvor-decor.ru/collection/blank-wood ,
2. Декупажная бумага разного вида ,  http://www.dvor-decor.ru/collection/decoupage-salfetka ,
3. Трафарет ,  http://www.dvor-decor.ru/collection/pattern ,
4. Краски  http://www.dvor-decor.ru/collection/paints ,

Заготовка, правда, сначала была одна. Поэтому на первых фото нет часов…
Итак, сначала я прогрунтовала заготовки бордовой краской, хорошо разбавленной водой.

После полного высыхания дерева наносим второй слой краски-слоновая кость, так же разбавленную водой. Слой краски должен быть полупрозрачный, через него должен просвечивать цвет первого слоя.

Затем берём салфетки для декупажа и вырываем из них нужные мотивы (в моём случае это были цветы, обрывки письменного текста, штампы…) и наклеиваем их на подготовленный фон. Я наклеивала мотивы изнаночной стороной вверх, чтобы рисунок был не такой яркий (ведь это должен был быть фон, на котором не должен был теряться основной мотив).

Но несмотря на мои усилия фон получался слишком ярким,и я закрасила всю поверхность хорошо разбавленной слоновой костью.

Теперь пришла пора проявить все декоративные слои, и я основательно прошкурила обе заготовки.

Получилось настолько интересно, что мне хотелось остановиться, но и продолжить эксперимент тоже хотелось. И я продолжила…
Следующим этапом был орнамент краской по трафарету. Трафарет я выбрала свой любимый-он по стилю и по масштабу подошел идеально. Цвет краски я получила смешав бордо, умбру и слоновую кость. Орнамент наносила губкой, прикладывая трафарет хаотично на поверхность, оставив несколько участков свободными для основного мотива.

Его я вырвала из рисовой декупажной карты, и поместила на приготовленные места.

Затем я немного добавила теней под бутылочками, чтобы соединить их с фоном,пролачила несколькими слоями матового лака, вставила часы, прикрутила ручки в контейнеру для косметики…
И вот что у меня получилось.








Комментариев нет:

Отправить комментарий