воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Декорирование подноса для любительниц стиля шебби-шик

Для данной работы понадобится:клей и лак для декупажа, салфетка, наждачка, основа для декупажа и ловкие ручонки.



Жила-была вот такая неудачная заготовка, из фанеры, со сколами и клеем. И лежала бы еще сто лет, если бы не шебби-шик :)


Совет № 1. Внимательно выбирайте заготовки, если сколы можно зашпатлевать, то с клеем придется долго мучиться. Стиль выбран не случайно!

Итак, приступим. Я обошлась без шкурения, кое-как сняла клей, где сильно выступал, и покрыла своей «фирменной» смесью: я смешиваю (на глаз) акриловую черную и красную краски с белой алкидной краской. Состав получается прочный и заменяет грунт.


После полного высыхания 2-3 часа натираю свечкой в местах, где хочу получить потертости, очень много, комочки воска сметаю зубной щеткой или сухой чистой тканью, как кому удобно.


Совет № 2. Заранее продумайте, что вы хотите получить в итоге. Выбор салфеточного мотива, цвет основы, трафарет и т.д.

Я поторопилась и забыла, что хотела сделать трафарет со шпаклевкой (объемный).

Далее покрыла двумя слоями акриловой краской, цвет сделала ваниль. Не люблю покрывать губкой в стиле шебби. Кисть оставляет бороздки, очень фактурные :)


Далее шкурим! Самый любимый у меня процесс, мне нравится шкурить грубой наждачкой, кто-то шкурит средней, мне 150-ка не понравилась. Дело такое, каждый выбирает сам.


Сметаем пыль влажной тряпкой, в уголках лучше пылесосом. Приклеиваем мотив. У меня салфетка. Клеила методом файла, самый удобный и простой способ. Сомневаетесь? Посмотрите, как Евгения Полищук клеит и все у вас получится :)


Далее я воспользовалась трафаретами.


После высыхания трафареты тоже шкурила. Салфетку оттенила еле закрашеной водой, возле листьев зеленый возле цветов красный и тоже прошлась наждачкой. После сделала набрызг еле заметный. Где капли получились большие и выпуклые, прошлась наждачкой. Покрыла акриловым лаком три слоя без шкурения!


Вот и все! Творческих вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий